Участие в дискуссиях в интернете
А вы знаете, что думают о вас ваши клиенты? А что говорят?
Отлично, если у вас качественно налажена обратная связь, и вы всегда выходите на диалог с клиентом, когда ему это необходимо.
Но кроме прямых обращений на вашу репутацию влияют и косвенные беседы пользователей различных информационных сервисов. Ведь никто не отменял чудодейственную силу «сарафанного радио».
Безусловно, мы понимаем, что вам совершенно некогда искать все возможные информационные каналы, отслеживать мнения о вашей компании и активно участвовать в дискуссиях в интернете, чтобы всем и каждому стало ясно, какой прекрасной деятельностью вы занимаетесь.
Поэтому мы можем взять это ответственное дело на себя.
Что вы получаете, воспользовавшись нашей услугой участия в дискуссиях в интернете:
- Глубокий анализ распространения информации пользователями в интернете о ваших товарах и услугах, а также в целом о компании;
- Повышение лояльности клиентов за счет сглаживания острых углов и откликов на мнения недовольных клиентов;
- Улучшение репутации в глазах потенциальных клиентов, которые по каким-то причинам предпочли услуги конкурентов вашим услугам;
- Контроль качества информации о вашей компании в интернете;
Пример, как это работает:
Ваш менеджер некачественно выполнял свою работу, после чего недовольный сервисом клиент решил поделиться своим отрицательным опытом с друзьями, дабы обезопасить их от подобных ситуаций, и написал в социальных сетях «У менеджера Зины в такой-то компании ужасное обслуживание! Не советую обращаться в эту компанию». Ни менеджер Зина, ни вы не будете знать об этом посыле. Как и о том, что из-за него вы потеряли множество клиентов в лице знакомых вашего недовольного обслуживанием клиента. А вместе с ними и хорошую репутацию в некоторых кругах.
С нашей помощью вы можете избежать подобных инцидентов. Используя специальные сервисы, мы находим информацию о вашей компании на различных информационных порталах и активно взаимодействуем с участниками бесед, методично исправляя впечатление о вас в лучшую сторону. Кроме того, мы передаем вам всю необходимую информацию, чтобы вы могли повышать качество работы вашей компании со знанием всех слабых мест, о которых вы могли и не подозревать.
Экономьте время, улучшайте репутацию и повышайте качество работы вместе с нами!