Реклама в Яндексе
- Контекстная реклама – это сервис, который позволяет показывать ваши рекламные объявления только заинтересованным в ваших товарах и услугах пользователям. Подробнее об услуге
- Медийно-контекстный баннер (МКБ) – один из самых эффективных способов охватить максимально широкую аудиторию пользователей, заинтересованных в определенных видах товаров.
Охват аудитории МКБ достаточно широкий, рекламные баннеры размещается на странице результатов поиска Яндекса и на сайтах партнеров.
Чем медийно-контекстный баннер отличается от медийной рекламы
Когда пользователь вводит запрос в поисковой строке Яндекса, в рекламной части страницы объявления показываются не в виде текста, а в виде медийно-контекстного баннера. Визуальный объект в объявлении активно привлекает внимание пользователей, а текстовая составляющая полнее раскрывает суть рекламного объявления.
Медийная же реклама показывается не по поисковой выдаче, а всем зашедшим на станицы площадок пользователям.
Основное преимущество МКБ в совмещении функциймедийной и контекстной рекламы:
- Рекламный баннер имеет большой заметный формат;
- Баннеры показываются только целевой аудитории;
- Визуальные образы усиливают действие текстовой составляющей рекламного объявления;
Если цель вашей рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда, вывод на рынок нового продукта или поддержание имиджа компании, томедийно-контекстный баннер – оптимальное решение для вашего бизнеса. Используя сочетание с другими рекламными инструментами, МКБ даст значительный рекламный эффект.
- Размещение в Яндекс.Справочнике
Яндекс.Справочник – крупнейший каталог организаций на просторах русскоязычного интернета. Каждый день миллионы людей ищут нужные им организации на Яндекс.Картах и видят информацию о компаниях из Яндекс.Справочника.
Именно поэтому эффективность размещения информации о вашей компании в Яндекс.Справочнике весьма велика.
Если вы хотите увеличить вероятность просмотра данных о вашей компании, вы можете заказать приоритетное размещение для своей организации, что позволит привлечь больше заинтересованных в ваших услугах клиентов.
- Размещение на Яндекс.Маркете
Яндекс.Маркет – сервис, содержащий подробную информацию о товарах различных категорий. Чаще всего пользователи этого сервиса – люди уже ориентированные на покупку, но не определившиеся, какой именно товар из нужной категории лучше. Размещениена Яндекс.Маркете позволяет выйти на аудиторию активных покупателей, что является несомненным преимуществом по сравнению с другими рекламными инструментами.
В Яндекс.Маркете можно разместить:
- Интернет-магазин, с перечнем и описанием товаров, а также ссылками на страницы интернет-магазина, где их можно приобрести;
- Оффлайновый магазин, с перечнем и описанием товара, а также контактами и адресом вашего магазина;
Это позволяет максимально увеличить охват аудитории рекламной кампании, и в момент принятия решения сориентировать вашего потенциального клиента на покупку именно вашего товара.
- Медийная реклама Яндекс
Медийная реклама работает на имидж вашего бренда. По данным TNS WebIndex еженедельно Яндекс посещают более 48 миллионов человек. Размещение медийной рекламы позволяет охватить внушительное количество пользователей интернета, и при необходимости сориентировать показы только на вашу целевую аудиторию.
Баннеры на страницах Яндекса являются самым крупным графическим объектом, что позволяет значительно увеличить эффективность воздействия рекламного посыла.
Мы поможем вам в продвижении вашего бизнеса, повысив эффективность вашей рекламной кампании, используя в комплексе медийную рекламы и другие не менее эффективные рекламные инструменты.