Аудит медиаплана
У каждой уважающей себя компании сегодня есть детально или обобщенно составленный медиаплан. Для кого-то это формальность, а кто-то четко соблюдает все пункты, разработанные и внесенные в него. И лишь немногие осознают реальную важность этого инструмента организации маркетинга в компании.
Медиаплан – это не только планирование рекламных кампаний, это еще и анализ обстановки на рынке рекламы, изучение особенностей вашей целевой аудитории и других факторов, напрямую влияющих на эффективность планируемых рекламных кампаний.
Схематичный пример медиаплана:
Профессионально составленный медиаплан помогает повысить качество рекламы, распределяя бюджет так, чтобы ни один рекламный рубль не был потрачен без положительного эффекта.
Мы проводим глубокий аудит вашего медиаплана, выявляя основные ошибки и недочеты, по вине которых ваша рекламная кампания работает непродуктивно.
Кому нужен аудит медиаплана?
Вы отчетливо осознаете важность рекламы в качестве основного двигателя развития вашей компании? Вы выделяете существенные средства на организацию рекламных кампаний, но не ощущаете положительного развития своего бизнеса и отдачи от вложенных средств? Вам кажется, что стратегия вашего маркетинга пошла не в том направлении? Именно в этих случаях необходим аудит медиаплана.
Как это работает:
- Мы анализируем все потребности вашей целевой аудитории, их особенности, предпочтения и факторы, влияющие на покупательское решение;
- Изучая обстановку на рынке рекламы, мы выделяем специфические нюансы, влияющие на рекламу товаров и услуг из вашей сферы деятельности;
- Для точного ориентира всех дальнейших действий определяются основополагающие цели и задачи рекламной кампании;
- На основе всех собранных и проанализированных данных мы составляем программу корректировки ошибок и недочетов, и дает рекомендации по повышению эффективности медиаплана;
С учетом всех аналитических выведенных замечаний и рекомендаций, основанных на нашем богатом опыте, вы сможете реструктурировать свой медиаплан и провести свою рекламную кампанию более плодотворно. Лишь профессионально организованный маркетинг способен дать желаемый вами результат.