Настройка Яндекс.Метрики
Ни один бизнес инструмент нельзя с уверенностью назвать эффективным, пока тому нет статистических подтверждений.
И если для оффлайновых бизнес механизмов не всегда можно организовать качественную оценку эффективности, то для такого механизма, как сайт, есть качественные, функциональные инструменты. На сегодняшний день, лидирующими сервисами аналитики сайтов являются Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика – сервис, действующий по принципу интернет-счетчика, с помощью которого можнооценивать посещаемость сайтов, анализировать поведения посетителей и эффективность рекламных кампаний.
Мы осуществляем детальную настройку Яндекс.Метрики под ваши бизнес-цели, чтобы вы могли оценивать работу своего сайта по наиболее значительным для вас параметрам.
Что позволяет узнать Яндекс.Метрика:
- Сколько пользователей посетили ваш сайт, в какое время и с какой продолжительностью, а также особенности поведения посетителей - помогает оценить юзабилити сайта;
- С какого источника был осуществлен переход (с точностью до ключевого слова, если это, например, контекстная реклама), - помогает выявить наиболее выгодный с точки зрения отдачи от вложений рекламный инструмент;
- Какие страницы вашего сайта чаще всего посещают, а с каких уходят практически сразу, - способствует выявлению неэффективных элементов сайта;
- Социально-демографические особенности посетителей (пол, возраст, географическое положение и др.), - позволяет точнее определить вашу целевую аудиторию;
- Статистику конверсии по настроенным целям, - помогает отследить прямое влияние рекламных инструментов на достижение поставленных целей;
Это далеко не все данные, которые может предоставить счетчик Яндекс.Метрики.
Мы поможем вам правильно настроить этот сервис, чтобы вы могли регулярно получать все данные, необходимые для оценки эффективности ресурса, и на их основе осуществлять корректировку сайта, повышая его юзабилити и продающие свойства. После настройки вы оперируете данными, позволяющие корректировать не только работу сайта, но и бизнес в целом.
Настройка Google Analytics
Google Analytics – сервис для создания детальной статистики посещения сайтов, позволяющий узнать все необходимые данные о количестве посетителей, их поведении на сайте и эффективности рекламных кампаний.
По принципу действия сервис Google Analytics схож с Яндекс.Метрикой, но вместе с тем имеет ряд отличительных преимуществ.
Что позволяет узнать Google Analytics:
- Количество пользователей, их социально-демографические особенности и цели посещения, (на основе этих данных можно точнее определить вашу целевую аудиторию),
- Источники, с которых был осуществлен переход, (с точностью до ключевого слова, если это, например, контекстная реклама – помогает вывить наиболее выгодные рекламные инструменты),
- Статистику конверсии по настроенным целям (позволяет оценить результативность рекламных кампаний),
- Процентное соотношение посещаемости по каждой ссылке на вашем сайте (способствует выявлению наиболее и наименее эффективных страниц),
- Просмотр информации о посещениях в режиме реального времени (помогает лучше понять логику действий посетителя),
Это далеко не полный список информации, которую может предоставить счетчик Google Analytics.
Мы поможем вам правильно настроить этот сервис, чтобы вы могли регулярно получать все данные, необходимые для оценки эффективности ресурса, и на их основе осуществлять корректировку сайта, повышая его юзабилити и продающие свойства.
Что лучше: Яндекс.Метрика или Google Analytics?
Учитывая, что оба сервиса, при наличии схожих свойств, все же имеют ряд отличительных преимуществ, рекомендуется использовать их в комплексе. Используя исключительные особенности каждого из сервисов, можно получить исчерпывающую информацию о посещении вашего сайта, и на основе полученных данных вносить корректировки, повышая эффективность использования столь важного бизнес инструмента.
Обучение Google Analytics и Яндекс.Метрике
В нашем агентстве электронного маркетинга работают квалифицированные специалисты по веб-аналитике, успешно прошедшие сертификацию Google и Яндекс по одним из наиболее популярных сервисов веб-аналитики – Google Analytics и Яндекс.Метрике.
Основываясь на богатом опыте и глубоких знаниях, мы проводим обучение эффективному использованию этих сервисов. Процесс обучения корректируется в зависимости от целей и задач вашего ресурса. Вы получаете пошаговые разъяснения всех особенностей и деталей аналитики работы вашего сайта, а также рекомендации по применению статистических данных для улучшения инструмента на практике.
Благодаря квалифицированной консультации ваших веб-аналитиков, вы сможете анализировать основные показатели продуктивности работы вашего ресурса, отслеживать ключевые показатели эффективности и, корректируя в зависимости от полученных данных показатели, повышать конверсию вашего сайта.