Разработка маркетинговой стратегии компании
Как бы оптимально не был организован маркетинг в вашей компании, если у вас нет четко сформированной маркетинговой стратегии, ваш маркетинг малоэффективен. Вы достаточно легко осуществляете тактические цели, но если вы понимаете, что это всего лишь «костыль» и что вам нужно пересмотреть философию ведения маркетинга, то первое, что необходимо сделать – это разработать маркетинговую стратегию.
Разработка маркетинговой стратегии можно условно разделить на ряд основополагающих пунктов:
- Определение основных целей маркетинговой стратегии;
- Анализ особенностей рынка и сегментация целевой аудитории;
- Оценка основных маркетинговых инструментов;
- Реклама;
- PR;
- Стратегия присутствия в интернете;
- Автоматизация бизнес-процессов.
Данный перечень составляющих маркетинговой стратегии не является исчерпывающим. Это понятие гораздо шире и объемнее.
Преимущества разработки маркетинговой стратегии
Наши квалифицированные специалисты разработают для вас оптимальную маркетинговую стратегию, основываясь на общей стратегии развития вашего бизнеса. Это позволит достичь таких улучшений, как:
- существенная экономия рекламного бюджета,
- увеличение отдачи от вкладываемых в маркетинг средств,
- повышение эффективности организации работы в вашей компании (стратегия поможет определить, что делать с персоналом и как работать с внутренним маркетингом, чтобы все в компании было «пропитано» маркетингом),
- рост продаж при правильном применении разработанных методов организации маркетинга,
- оптимизация бизнес-процессов под определенные ранее цели и задачи.
В очередной раз рассуждая о направлении развития вашей компании, спросите себя, насколько эффективно работает ваш маркетинг? Насколько его организация соответствует стратегии вашего бизнеса? Как работает ваш текущий маркетинг на возврат инвестиций и сколько вы с него получаете в цифрах?
Не зависимо от сложившейся текущей ситуации, мы поможем вам найти оптимальный путь организации маркетинга, который приведет вашу компанию к намеченной цели.