Разработка сайта для дилерского центра Hyundai
Задачей проекта являлась разработка сайта для «Хендэ Центр Иркутск», отвечающего стандартам сети дилерских центов Hyundai с утвержденным дизайном и обязательными составляющими сайта. Дизайн был строго оговорен и предоставлен заказчиком проекта. Вся остальная работа по разработке эффективного маркетингового инструмента была выполнена нашими специалистами.
Удобный интерфейс
Выбор автомобиля – решение непростое, требующее времени и большого количества информации. Для того чтобы потенциальный клиент смог полноценно ознакомиться с интересующими его моделями, сравнить все показатели и выбрать наиболее подходящий вариант, на сайте дилерского центра для каждой модели была создана отдельная страница с исчерпывающей и наглядно представленной информацией.
Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро найти нужную страницу на сайте:
- Благодаря инструменту «Летающее меню», перейти в нужный разделописания модели автомобиля можно с любой части страницы.
- Кнопка скроллинга позволяет вернуться в начало страницы с любой ее части.
- На сайте организован чрезвычайно полезный интерактив с пользователем: возможность создать свою конфигурацию автомобиля, выбрав любую модель и подобрав для нее необходимые вам характеристики.
Это позволяет потенциальному клиенту смоделировать его личную модификацию автомобиля под свои нужды и потребности, узнать точную стоимость сконструированной модели и сравнить разные варианты конфигураций.
Обратная связь
На сайте Hyundaiпрекрасно организована обратная связь, клиент может связаться с представителями дилерского центра:
- написав свой вопрос в окне онлайн консультанта,
- позвонив по горячей линии Hyundai,
- позвонив непосредственно в нужный ему автосалон «Хендэ Центр Иркутск»,
- позвонив напрямую с сайта, нажав кнопку «Позвонить онлайн», расположенную рядом с контактами, и совершив звонок через интернет-сервис.
Когда потенциальный клиент изучил всю информацию, получил ответы на интересующие его вопросы и посмотрел различные конфигурации выбранной модели, что еще нужно для принятия окончательного решения? Конечно тест-драйв.
Чтобы благоприятное впечатление от полученной на сайте информации не прошло даром, кнопка записи на тест-драйв должна всегда быть на виду и оказаться под рукой в нужный момент. Именно поэтому было решено вынести ее отдельным пунктом в меню. За счет того, что меню передвигается вместе с пользователем, находясь всегда вверху рассматриваемой части страницы, посетитель сайта в любой момент может перейти на страницу с формой заявки и записаться на тест-драйв, указав выбранный автомобиль.
В результате был создан функциональный представительный сайт, удовлетворяющий всем утвержденным стандартами отвечающий всем требованиям эффективного маркетингового инструмента.