24 Сенсационных постеров со всего мира
Каждый день нас засыпают тысячами рекламных объявлений, большинство из которых скучные, либо раздражают, либо совмещают и то и другое. Время от времени, однако, можно наблюдать мощные и оригинальные рекламные послания. Такие объявления вдохновляют потребителей изменить поведение: заучивать наизусть номера телефонов, жертвовать деньги на благотворительность и даже сокращать употребление алкоголя. Более 350 млрд ежегодно тратятся на рекламу. Неудивительно, что рекламщики дают жизнь настоящим шедеврам. Эти поистине блестящие объявления транслируются по телевиденью, радио, в интернете и на рекламных щитах.
Ниже вы найдете 30 примеров представляющих сливки такого рода шедевров.
1. Fun Up Your Home [Microsoft] развесели свой дом (досл.)
2.Goodbye Bush [Veet]
*Bush –кусты (англ).
3.360 ° Широкий угол вашей камеры [Samsung]
4.Больше объема [Schwartzkopf}
5.Оптический зум. (Олимпус)
6.Французский поцелуй. (Пепси)
7.Новая сторона веселья (Miragica парк развлечений)
8. Жевачка против сонливости
9.Аркор – жевательная резинка
10.Вы узнаете об этом первыми
11.Руки есть у всех Dettol
*дезинфицирующее средство
12. Perrier *напиток
Благотворительность
Был период, когда благотворительные компании просто шокировали людей. Реклама показывала голодающих детей или иных нуждающихся в очень страшных картинах. Эта тактика работала, пока люди не начали просто абстрагироваться от столько огорчительной рекламы. Все изменилось. Благотворительность, как и основные бреды, признало творческий и креативный подход самым эффективным.
13.Слова ранят (телефон доверия)
14.Животные не клоуны
15.Загрязнение воды убивает больше детей чем война
16.Прекратим страдания больных подагрой
17.Природу не вернешь
18. Пассивное курение тоже убивает.
19. Сигареты курят людей
20.Не покупайте сувениры из экзотических животных .
21.Остановите мировые рекорды казни. (Международная Амнистия)
фармацевтика
Питер Паркер: «С большой силой приходит большая ответственность". Фармацевтические компании часто ходят по тонкой грани, когда речь идет о нравственности рекламы. Нельзя «ловить» клиентов на их слабость или отчаяние. Следующие рекламные объявления используют комедийную тактику.
22.Сражение против боли в горле.
23.Заложенность носа?
24. Избавьтесь от отвратительного грибка.
Автор Tom Walker источник http://www.cartridgesave.co.uk/news/30-sensational-print-ads-from-around-the-world/
Вы всегда сможете заказать разработку сайта в Иркутске или Москве с уникальным и креативным дизайном. Мы знаем, как создать шедевр!