Почему компания "Мегаплан" выбрала контекстную рекламу Google AdWords
«Цена за клик в AdWords, по нашим оценкам, примерно в 5 раз ниже, чем в других системах контекстной рекламы».
Компания «Мегаплан» является разработчиком систем, обеспечивающих простое и эффективное управление задачами, проектами и взаимоотношениями с клиентами. Одним из методов распространения наших программ является предоставление пользователям бесплатной 30-дневной версии. Как правило, после бесплатного тестирования определенный процент потенциальных клиентов возвращается и приобретает платную версию программы.
Повышение количества и качества трафика, поступающего на сайт «Мегаплана», является одной из важнейших задач компании. С Google AdWords «Мегаплан» начал работать в августе 2008 года, разместив свои объявления на поиске и на сайтах партнеров Google. Реклама на Google дает основной приток посещений на наш сайт. При этом мы очень довольны трафиком, поступающим с объявлений в Google AdWords. Цена за клик в AdWords, по нашим оценкам, примерно в 5 раз ниже, чем в других системах контекстной рекламы.
Мы очень внимательно подошли к первоначальной настройке рекламной кампании: подбору ключевых слов, составлению объявлений и т.д. И теперь, когда все настроено, рекламная кампания не требует особых вмешательств и временные затраты существенно сократились. Мы лишь пополняем счет и время от времени проверяем, как идут дела. При этом мы активно пользуемся многочисленными инструментами AdWords. Прежде всего, пригодился инструмент отслеживания конверсий. За конверсию мы считаем регистрацию посетителей на сайте для использования бесплатной тестовой версии продукта. Хорошую службу сослужил и Google Analytics. При помощи данного инструмента «Мегаплан» отслеживает целый ряд показателей, в том числе и общую посещаемость сайта, количество просмотров страниц, количество отказов и т.д.
В наших планах — развитие новых форматов. Я уже посетил вебинар Google, на котором рассказывалось о различных доступных форматах объявлений. Поэтому в ближайшее время мы планируем запустить баннерную рекламу, для создания которой, скорее всего, воспользуемся инструментом «Редактор медийных объявлений».
20.12.2012