Контекстная реклама
Для наиболее эффективного продвижения бизнеса и увеличения потока клиентов существует множество инструментов, содержащих в себе разные функции. Одним из таких инструментов является контекстная реклама.
Размещение контекстной рекламы позволяет показывать ваши рекламные объявления только заинтересованным в ваших товарах и услугах пользователям.
Пример того, как работает контекстная реклама:
Пользователь набирает в строке запроса «купить пылесос» и вместе с результатами поиска видит рекламу пылесосов под поисковой строкой, справа от результатов поиска или под ними.
Более того, рекламные объявления могут показываться на партнерских сайтах, которые входят в рекламную сеть. Переходя на подобные сайты, пользователь видит рекламу тех товаров, которые он недавно искал.
Основные преимущества контекстной рекламы:
- Ваша реклама показывается только заинтересованным в ваших товарах пользователям;
- Вы платите не за показы рекламы, а за целевые переходы на сайт;
- Вы сами решаете, сколько готовы потратить на размещение контекстной рекламы, и какова максимальная стоимость перехода;
- При распределении мест в выдаче применяется принцип аукциона: кто больше платит и эффективнее управляет рекламной кампанией – тому достаются самые выгодные позиции в выдаче.
Благодаря внушительному опыту ведения рекламных кампаний, команда наших специалистовразработает для вас наиболее выгодную стратегию, учтет все особенности вашего бизнеса и максимально эффективно распределит ваш рекламный бюджет, чтобы с каждым новым месяцем стоимость клика уменьшалась, а количество переходов росло.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Яндекс.Директ – один из сервисов Яндекса, позволяющий размещать поисковую и тематическую контекстную рекламу.
Совокупная аудитория Яндекс.Директа и Рекламной сети Яндекс составляет около 60 млн., 50 млн из них – из России. Что наглядно показывает, насколько выгодно использовать контекстную рекламу как один из методов продвижения своего бизнеса с помощью интернета.
Если спрос на ваши товары и услуги уже сформирован, то, как показывает практика, размещение рекламы через Яндекс.Директ – наиболее подходящий для вас вариант, так как этот сервис является наиболее удобным и часто используемым инструментом в данной специфике товаров.
Вы когда-нибудь интересовались, сколько людей набирает запрос на ваши товары и услуги в интернете? Вас наверняка удивит количество совершенных запросов. А ведь все эти люди – ваши потенциальные клиенты, которые уже были изначально нацелены на покупку. Узнать, сколько пользователей могли стать вашими новыми клиентамивы можете здесь.
А не медлить и заказать контекстную рекламу прямо сейчас здесь.
Помогите бесчисленному количеству пользователей интернета узнать о вас.
Контекстная реклама Google AdWords
Google AdWords – один из сервисов Google, позволяющий размещать рекламу, показывая ее только заинтересованным в вашем товаре пользователям.
Отличительная особенность этого сервиса заключается в большей доли медийной составляющей объявлений, то есть в возможности создания медийных баннеров помимо контекста, что привлекает дополнительную аудиторию.
Также при планировании рекламной кампании следует отдавать предпочтение Google AdWords, если одной из целей размещения контекстной рекламы является создание благоприятного имиджа или воспитание любви к бренду. Он прекрасно справляется с этими задачами за счет того, что имеет выход на международные площадки, более разнообразную аудиторию и в связи с этим условно большую статусность площадок.
Если у вас крупный бизнес, и вы хотите развивать его до еще более значительных масштабов, то Google AdWords – ваш незаменимый помощник.
Безусловно, наряду с целью улучшения имиджа компании, сервис Google AdWords также прекрасно справляется с остальными задачами, характерными для контекстной рекламы, такими, как: продажа товара онлайн, реклама акций и бонусных программ, увеличение клиентской базы, увеличение посещаемости сайта и другие не менее важные возможности контекстной рекламы.
Система Google определяет тех пользователей, которым интересно ваше предложение, и вам остается только кратко, интересно и доходчиво рассказать о себе. Или доверить это ответственное дело опытным специалистам нашего рекламного отдела и наслаждаться результатами работы контекстной рекламы.
Контекстная реклама Бегун
Бегун – российский сервис, специализирующийся на размещении контекстной рекламы, действующий на площадках Рунета.
Если в своей рекламной кампании вы уже используете сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords, и хотите увеличить охват аудитории, то прекрасным дополнением к уже существующему комплексу мероприятий станет размещение контекстной рекламы через сервис Бегун. Это позволит вам максимально увеличить охват аудитории, которой будут показаны ваши рекламные объявления, что в свою очередь приведет к увеличению потока новых клиентов.
По функциональности и принципу действия контекстная реклама Бегун схожа с Яндекс.Директом и Google AdWords, она так же позволяет найти среди пользователей тех, кто заинтересован в вашем товаре, и показывать рекламу именно этому сегменту пользователей Рунета. Еще один неоспоримый плюс, характерный для этих сервисов, это возможность распределения рекламного бюджета, ограничения стоимости перехода и корректировки настроек рекламной кампании, на основе анализа эффективности размещенных рекламных объявлений.
Использование контекстной рекламы для продвижения вашего бизнеса даст больший результат, если для размещения рекламных объявленийприменять в комплексе все три сервиса Яндекс.Директ, GoogleAdWords и Бегун.
Если вы хотите максимально выгодно распределить ваш рекламный бюджет, на порядок повысив при этом эффективность вашей рекламной кампании, обращайтесь к нам. Наши специалисты разработают для вас оптимальную стратегию размещения контекстной рекламы для благоприятного развития вашего бизнеса.