Продвижение в социальных сетях (SMM)
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, а вместе с ними появились новые каналы воздействия на потенциальных клиентов. По статистике практически 90 % пользователей интернета зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, и большинство из них посещает этот информационный ресурс каждый день.
SMM (Social media marketing) – это механизм продвижения бизнеса, посредством активного представительства вашей компании в социальных сетях.
Основные преимущества продвижения в соцсетях:
- Увеличение трафика на сайт, благодаря обширному информационному присутствию, что в свою очередь способствует повышению продаж;
- Рост лояльности клиента: возможность «подружиться» с клиентами, тем самым вызвав большее доверие к своей деятельности, а следовательно и больший спрос;
- Улучшение имиджа компании, за счет мероприятий по улучшению репутации и организации обратной связи с пользователями;
- Повышение вовлеченности пользователей соцсетей в вашу деятельность, за счет чего повышается вероятность покупки.
Одной из определяющих особенностей соцсетей является то, что они задают тренд социальному поведению. Для крупных брендов формирование особенного стиля жизни – один из наиболее эффективных маркетинговых механизмов, побуждающих людей регулярно приобретать ваши товары и услуги, приобщая к этому своих знакомых. Поэтому активная деятельность компании в социальных сетях на сегодняшний день становится неотъемлемой частью развития бизнеса.
Мы можем представить вас в самых популярных социальных сетях:
- ВКонтакте – ежемесячная аудитория более 52 млн пользователей;
- Одноклассники – ежемесячная аудитория более 42 млн пользователей;
- Facebook – ежемесячная русскоязычная аудитория более 25 млн пользователей;
- Twitter - ежемесячная аудитория более 11 млн пользователей;
- Мой Мир - ежемесячная аудитория более 30 млн пользователей;
Внушительный охват аудитории, не правда ли? Если ваш бизнес еще не представлен в столь активно развивающихся сервисах, стоит сделать это прямо сейчас.