Directmarketing
На сегодняшний день, адрес электронной почты, без преувеличения, есть практически у всех и каждого. Этот сервис прочно внедрился как в нашу повседневную жизнь, так и в бизнес. И некоторые процессы уже невозможно представить без использования электронной почты. Рекламные письма в данном случае не исключение.
Direct marketing – рекламный инструмент, с помощью которого осуществляется информационное воздействие на конкретную аудиторию, составленную по заказу рекламодателя. Фактически, суть данного инструмента заключается в рассылке писем информационно-рекламного характера потенциальным или текущим клиентам (аудитории клиентов из холодной и теплой баз данных).
Как это работает?
Использование механизма direct marketing в рекламной кампании позволит оповещать ваших клиентов о всех важных с вашей точки зрения событиях, акциях и нововведениях. Кроме того, это отличный способ регулярно напоминать о себе клиентам, что в свою очередь генерирует столь ценное и желаемое повторное обращение клиента в вашу компанию.
Не стоит путать этот рекламный инструмент с бесполезным спамом, который в несчитанном количестве рассылают недобросовестные рекламщики. Рассылки в формате Direct marketing – это корректное информирование аудитории о ваших услугах, акциях, и прочих особенностях бизнеса, в соответствии с поставленными бизнес-целями. Но чтобы рассылка не превратилась в раздражающий навязчивый информационный мусор и не вызывала негатив у ваших клиентов, необходимо грамотно организовать процесс ее реализации.
Применяя этот инструмент, мы гарантируем вам:
- составление качественного контента для рассылки;
- возможность информирования сколь угодно широкой аудитории;
- использование эффективных механизмов планирования и осуществления рассылки;
Благодаря многолетнему опыту и знаниям эффективных инструментов организации механизма Direct marketing, команда наших специалистов качественно осуществит информирование ваших клиентов, создав положительный имидж вашей компании и подготовив благоприятную почву для будущих заказов.