Разработка Landing page для компании Центр Систем Безопасности
Задачей проекта являлась разработка посадочной страницы для компании ЦСБ, которая специализируется на монтаже систем безопасности. Целью любой посадочной страницы является увеличение входящего потока клиентов в компанию, путем входящих звонков и отправки заявок, поэтому каждый элемент лэндинга разрабатывался с учетом воздействия на целевую аудиторию.
Разберем подробно каждый элемент:
1. Первый экран – это то, что в первую очередь видят все зашедшие на сайт посетители. Поэтому если первый экран пользователя «не зацепил», то вы потеряли потенциального клиента. Учитывая это, на первом экране мы расположили триггер (динамичный блок, показывающий время до окончания акции), чтобы замотивировать клиента быстрее принять решение. Рядом с мотивирующим посылом обязательно должна располагаться форма для отправки заявки, как последующий шаг после принятия решения.
2. Но далеко не все пользователи сразу принимают решение. Большинство из них сначала изучает информацию о компании и предоставляемых ею услугах. Следовательно, на следующих экранах посадочной страницы необходимо указать всю интересующую клиента информацию в той последовательности, которая посодействует принятию решения стать клиентом компании.
Поэтому было решено разместить на последующих экранах информацию о преимуществах компании ЦСБ, разъясняющих, почему нужно воспользоваться именно ее услугами.
После этого целесообразно было указать список всех услуг, к которому мы добавили возможность заказать по каждой услуге консультацию, если человек уже решил, какой именно услугой он хочет воспользоваться.
Далее мы расположили блок с описанием этапов работы, чтобы посетитель смог четко представить систему взаимодействия с компанией ЦСБ. На этом этапе пользователь владеет достаточным объемом информации, чтобы принять обдуманное решение, поэтому после блока «Как мы работаем» расположена кнопка для отправки заявки.
Однако не всем людям будет достаточно указанной информации, чтобы определиться с заказом. Поэтому посадочную страницу было решено дополнить кейсами с выполненными работами, отзывами клиентов, которые уже воспользовались услугами компании, и сертификатами. Эта информация повышает лояльность посетителей сайта, а вместе с тем растет и уровень доверия.
В окончании страницы снова располагаем форму для отправки заявки, поскольку пользователь в течение сеанса должен всегда иметь возможность сделать заказ, не тратя время на поиски средств обратной связи.
Для тех посетителей, кто все же предпочтет не пользоваться формой, располагаем контакты компании с телефоном, адресом и картой, где отмечено расположение. Альтернативные способы заказа услуг всегда можно отследить при помощи такого маркетингового инструмента, как модуль отслеживания звонков.
Для наглядности эффективности использованных инструментов, приведем пример схематически верной и неверной страниц захвата.
Эффективность использования посадочных страниц для продвижения бизнеса не раз была доказана на практике многими компаниями.
В результате работы наших специалистов был разработан эффективный маркетинговый механизм, активно привлекающий новых клиентов воспользоваться услугами компании ЦСБ. В сочетании с контекстной рекламой посадочная страница значительно увеличивает поток входящих клиентов, а, следовательно, и прибыль компании.