Разработка и продвижение посадочной страницы
Компания «Астеп» является одной из лидирующих компаний, занимающихся производством, продажей и установкой натяжных потолков в Иркутске и Иркутской области.
Посадочная страница для этой компании разрабатывалась как целевая страница, на которую ведет ссылка в рекламных объявлениях, баннерах, поисковых системах, социальных сетях и т.д
При разработке подбиралась индивидуальная стилистика, что позволило сделать сайт максимально привлекательным для потенциального клиента.
Наши специалисты экспериментировали: подбирали разные варианты мотивации к заказу для разных типов целевой аудитории (кому то проще заказать обратный звонок, кому то сразу вызвать замерщика, а для кого то удобнее позвонить самому).
Для одних достаточно получить полную информацию о преимуществах компании, увидеть примеры работ и узнать о этапах сотрудничества. Получив эту информацию они готовы обратиться в компанию.
Для определенной категории людей важны отзывы клиентов, убедиться что выполненными работами довольны другие, уже обратившиеся в компанию люди.
Большая часть пользователей становится клиентами компании на этапе знакомства со спецпредложением. Здесь клиент видит информацию о том, какую выгоду он получит, заказав потолки в ближайшие 1,5 дня.
Во время разработки этого сайта были проведены несколько тестирований, целью которых являлось выявление необходимых доработок, необходимых для того, чтобы убедить пользователя обратиться именно в эту компанию.
В результате была добавлена доп форма заказа замера, т.к. для принятия решения о покупке после прочтения основной информации о компании достаточно всего 1-2 минут. И одной формы заказа в конце страницы не достаточно.
Анализ вебвизора
Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».
Это исследование позволило понять, что возникает проблема при заполнении полей формы заказа, вследствие чего она была упрощена. Некоторые поля стали не обязательными для заполнения и процесс заказа стал более привлекательным для клиента.
Сейчас сайт компании «Астеп» полноценно функционирует, выполняет свои функции и радует клиентов интуитивно понятным и ярким дизайном.
Комплексный интернет-маркетинг
Для привлечения клиентов на сайт компании был применен комплекс интернет-маркетинга
Были запущены контекстная реклама в Яндекс и Google, таргетированная реклама в социальных сетях (mail.ru, Вконтакте, Одноклассники). Кроме этого, были размещены объявления на всех возможных площадках сети Интернет (irk.ru, avito.ru, babr.ru, irr.ru, weakom.ru).
С помощью Яндекс Метрики было выяснено, что конверсия заказов с мобильных устройств равна нулю, в связи с чем мы отключили рекламу на портативных и мобильных устройствах, что позволило сэкономить бюджет и использовать его более эффективно.
Разделение рекламных сообщений по полу (отдельно для мужчин и для женщин) также увеличило количество переходов. Для мужчин подчеркивается выгода покупки, для женщин сроки акции (1,5 дня).
для мужчин для женщин
После запуска контекстной рекламы было проведено тестирование, которое позволило определить, что акцент объявления выгоднее делать на стоимость, нежели чем на выгоду и это приносит больше переходов.
Кроме этого были размещены рекламные объявления на тематических площадках сети Интернет. Это позволило нам получить эффект информационного присутствия компании “Астеп”, а также дополнительные заявки.
Уникальный модуль отслеживания звонков
При сотрудничестве с компанией натяжных потолков “Астеп” была использована система отслеживания телефонных звонков клиентов.
Для этого на сайте был размещен специальный номер телефона, который видят только те пользователи, которые перешли с рекламы, размещенной нашей компанией.
Таким образом, мы имеем возможность контролировать и отслеживать не только количество заказов с сайта, но и реальных клиентов, позвонивших в компанию.
Благодаря действительно качественной работе наших специалистов, цели, поставленные в начале работы были достигнуты в полном объеме.