Основным направлением нашей деятельности является электронный маркетинг. Но не статистическим мониторингом единым жива наша компания.
Задачей проекта было генерирование креативной рекламной идеи для биллборда и полиграфической рекламы в печатном формате для крупной оптовой компании Байтекс.
Видение заказчика
Реклама должна привлекать внимание, передавая при этом главную суть нашей деятельности: оптовые продажи текстиля в большом ассортименте и всегда в наличии. Рекламное решение должно быть нестандартным, бросающимся в глаза, возможно удивляющим. Дальнейшее использование решения будет осуществляться как в полиграфическом виде, так и в виде наружной рекламы, поэтому формат решения должен иметь пространство для корректировки размеров.
Разработка идеи
Для повышения эффективности рекламы, были учтены несколько теоретических моментов:
- перегруженность рекламного пространства отвлекает от основного посыла, следовательно, было решено использовать один визуальный образ и короткий текст, для максимизации свободного пространства.
- больше всего привлекают внимание парадоксальные идеи, визуализация контрастных образов. Эту позицию было решено взять за основу разработки проекта.
- визуализация рекламной идеи должна осуществляться с ориентиром на основную аудиторию, к которой направлен рекламный посыл. В нашем случае это владельцы небольших организаций розничной торговли трикотажем.
Подбираем визуальный образ:
1. махровый кит
Суть идеи: визуализация большого ассортимента через образ очевидно большого в общем понимании предмета, в нашем случае животного - кита. Для приближения к теме трикотажа можно добавить киту текстильную текстуру. Идея хорошая. Но могут возникнуть сложности с достаточностью ассоциаций с нужной нам темой текстиля.
Думаем дальше.
2. Гигантский чулок, лежащий на поверхности, с крошечным слоном, потерянно сидящим на просторах чулка.
Ассоциации подходящие, но слишком замысловато. Рекламная идея не лежит на поверхности. Заказчик сомневается, будет ли достаточно информативно.
Пробуем еще раз.
3. Стройные женские ноги в ярких гетрах, рядом слон размером с собачку.
Ассоциация с чем-то большим, даже огромным. Точность направления ассоциации придают гетры на ногах девушки. Чтобы подчеркнуть контраст размеров, оставляем максимально возможное пустое пространство рядом.
Отлично.
Теперь придумываем текст. Как уже было решено, текст должен быть коротким, но при этом емким и информативным. Пожеланием заказчика было употребление характЕрной фразы, используемой в продвижении компании и характеризующей ассортимент нужным образом: “белье, колготки, трикотаж”. Осталось сгенерировать одну короткую фразу, эффективно подчеркивающую контраст размеров и конкретизирующую его отношение к ассортименту. Из всех возможных вариантов был выбран следующий:
“Несравнимо большой ассортимент”.
Решено. Делаем примерный макет для демонстрации идеи заказчику.
Заказчик одобрил.
Начался самый трудоемкий процесс - создание конечной версии макета. Несколько дней напряженно трудились наши специалисты, вкладывая свою душу в проект и чутко учитывая пожелания заказчика. Сотни ног и десятки цветовых сочетаний были просмотрены нашим дизайнером в поисках самых подходящих.
А вот и результат усердной, но увлекательной работы.