Медийная реклама на федеральных и региональных площадках
Ни для кого не секрет, что визуальные графические объекты человек воспринимает лучше, чем текстовые. В отношении рекламы этот фактор становится еще более значительным. Поэтому для увеличения эффективности вашей рекламной кампании имеет смысл использовать наряду с контекстной рекламой еще и медийную.
Медийно-баннерная реклама представляет собой размещение баннеров рекламного характера на федеральных и региональных площадках в интернете.
Ключевое отличие медийной рекламы – возможность за короткий период времени охватить очень широкую аудиторию.
Использовать медийную рекламу выгодно, если целью вашей рекламной кампании является поддержание положительного имиджа компании, воспитание любви к бренду и увеличение информационного присутствия в интернете. Значительный эффект дает использование медийной рекламы при выводе на рынок новых товаров и услуг.
Для крупных компаний медийная реклама – один из рекомендуемых атрибутов, без которого нельзя обойтись при формировании положительного имиджа бренда.
Мы используем несколько сервисов для размещения медийной рекламы в интернете:
- Яндекс и сайты партнеров;
- Google и партнерские площадки;
- Mail.ru;
- Одноклассники;
- Drom.ru;
- Irk.ru;
Для того чтобы медийная реклама приносила больший результат, мы используем таргетирование для рекламных объявлений. С помощью чего реклама вашего товара будет показываться только тем пользователям, которые соответствуют специально подобранным под ваш бизнес критериям.
Разделение аудитории пользователей осуществляется по следующим принципам:
- временной таргет (реклама показывается строго в определенное время);
- географический таргет (реклама показывается только в определенных регионах);
- социально-демографический таргет (реклама показывается с учетом возраста, пола и других подобных параметров);
Таргетирование медийной рекламы позволяет максимально точно определить целевую аудиторию, учитывая специфику вашего бизнеса.
Разработанная нами медийно-контекстная реклама поможет достичь вам желаемых целей, таких как повышение узнаваемости бренда, информирование большой аудитории о продукте или особенных предложениях и комплексное формирование спроса на ваш продукт.
Инструменты аналитики позволяют максимально объективно оценить эффективность медийной рекламы Яндекс и Google, на основе чего мы корректируем рекламные кампании, подбирая самый оптимальный и выгодный вариант.
Если вы решили, что ваш бизнес нуждается в визуализации, обращайтесь к нам, мы поможем вам достойно представить лицо вашей компании на просторах интернета.