Итоги федерального семинара от А до Я

5 декабря прошел федеральный семинар - "Интернет- магазин от А до Я"

На семинаре были интересные и актуальные темы у докладчиков, в перерывах между докладами разыгрывались призы от наших спонсоров. что несомненно вызывало улыбки у слушателей, во время кофе-брейка задавали вопросы и делились опытом.

6.11.2014

Каким должен быть сайт для смартфонов

Ни для кого не секрет, что сейчас необратимо настала эпоха мобильного интернета. По статистике компании Google в этом году количество поисковых запросов, совершенных с мобильных устройств, превысило количество переходов с ПК. Чтобы соответствовать этим существенным изменениям и не потерять добрую половину клиентов, современному бизнесу просто необходимо адаптировать  сайт под формат мобильных устройств.

31.10.2014

Триггеры, как способ повысить продажи

Несколько слов о продающих триггерах

В маркетинге есть целый ряд приемов, позволяющих с минимальными временными и финансовыми затратами без больших усилий повысить продажи. Такие способы принято называть триггерами. Это своего рода спусковой крючок, на подсознательном уровне регулирующий поведение посетителя, заполнение форм, регистрации, звонки, внесение оплаты.

29.02.2013

Мы снова на ТВ. Роман Парников об электронном маркетинге

Медиа-группа "Автор", в лице Романа Парникова, вновь побывала в гостях у Утреннего коктейля. Роман рассказал зрителям, что такое электронный маркетинг, и насколько эффективно его применение для продвижения бизнеса. 

12.09.2014

Как не превратить рассылку в спам

Помощник специалиста по рекламе и копирайтер по совместительству Анна Кравец дает несколько полезных советов по успешным рассылкам! 

06.08.2014

10 правил написания качественных текстов для интернета

Очередное полезное видео о премудростях написания текстов от нашего копирайтера Анны Кравец. 

07.08.2014

5 правил при разработке посадочных страниц

Специалист по рекламе и PR Олег Елаго рассказывает о 5 простых правилах, которые нужно учитывать при разработке и дальнейшем ведении посадочной страницы. 

07.08.2014

 

Летняя акция от 1С-Битрикс: скидка 10% на ВСЕ!

С 1 по 31 августа компания 1С-Битрикс дарит небывалую возможность прокачать свой бизнес!

Лето, преддверие насыщенной осенней поры – самое подходящее время для продвижения и развития вашего бизнеса. Только в августе вы можете приобрести систему управления сайтом, корпоративный портал и другие полезные сервисы по сниженным ценам!

04.08.2014

Как понять, что ваше приложение – неэффективно

Ни для кого не секрет, что рынок мобильных приложений на сегодняшний день растет и развивается, как бактерии в благоприятной среде. Все больше и больше людей предпочитают пользоваться только мобильными устройствами для выхода в интернет, что вполне объяснимо: формат приложения очевидно удобнее, чем веб-версия. Именно поэтому многие сайтообладатели стараются разработать для своих сайтов приложение.

26.05.2014

Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5» - сайт, который обгоняет конкурентов!

Компания «1С-Битрикс» представила новую версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5».

Основные новинки версии:

  1. Запатентованная технология «Композитный сайт»;
  2. Обмен данными с 1С в режиме реального времени;
  3. «Управление масштабированием» – сервис для простого управления серверной нагрузкой;
  4. Новый продукт для крупных компаний «1С-Битрикс: Enterprise».

25.04.2014

Благотворительность "Поможем детям"

Дорогие друзья! Рады сообщить вам о итогах нашей благотворительной акции “Поможем детям”. 23 марта мы осуществили визит в детский социальный приют “Гнездышко”, где организовали и провели матч по футболу. Массу положительных эмоций получили не только дети, но сотрудники нашей компании. Со счетом “победила дружба” мы поздравили детей и пообещали вернуться.

25.03.2014

Бизнес-ужин №1

Рады поделиться с вами отличной новостью! Мы запустили ряд обучающих мероприятий, бизнес-ужинов. Цель встреч - подробно рассказать о инструментах интернет-маркетинга, о том, как грамотно продвигать свои сайты, производить оценку эффективности и много другой полезной информации.

18.03.2014

У нас появился новый рекламный продукт

Сотрудничество с партнерами привело нас к выводу, что для полноценного развития нашей компании необходимо работать не только на клиентском рынке, но и создавать свои продукты. Постоянно поднимая уровень обслуживания, мы не стоим на месте. Так родилась идея создания группы посвященной ремонту

03.03.2014

Федеральный семинар 1С битрикс

5 декабря мы провели федеральный семинар 1С Битрикс «Интернет магазин, взгляд в будущее».

Его посетили 60 человек, среди которых были руководители, маркетологи и представители Иркутских компаний различных отраслей.

Федеральный семинар 1С-Битрикс "Интернет-магазин: взгляд в будущее"

Тема создания интернет-магазина сегодня интересует многих. Предпосылок для этого также великое множество - электронная торговля развивается опережающими темпами.

Интернет - идеальное средство чтобы продавать, а интернет-магазин — тем более!

Эволюция SEO-оптимизации

Поисковой рынок довольно динамичен, тенденции здесь очень быстро меняются. Требования поисковых систем, антиспам-алгоритмы, распространение новых устройств для выхода в Интернет делают этот рынок площадкой быстрого реагирования. Как изменился рынок SEO-оптимизации за последние несколько лет, как поменялись принципы SEO, Вы можете увидеть на инфографике ниже.

Почему Банк ВТБ выбрал сайт на платформе 1С-Битрикс

    Существовало два варианта создания сайтов в группе ВТБ. Часть из них создавалась на базе системы управления сайтами, разработанной в ВТБ, часть – самими дочерними организациями. Собственная система неплохо справлялась с простыми задачами, но группа ВТБ расширялась, с ней росло и количество сайтов.

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Отзывы – мощнейшее оружие продвижения товаров и услуг посредством мировой сети.  Именно благодаря такой форме пиара множество известных мировых компаний занимают свое место на рынке. Конечно же, отзывы составляют лишь определенную часть успешной рекламной кампании, однако их эффективность заслуживает внимания. 

14.02.2013

Объявление с картинкой – новая возможность Яндекс.Директ

К рекламе в Яндекс.Директ теперь можно добавлять изображения. Например, фотографию, подходящую по тематике или товар или логотип. Теперь формат «заголовок + текст + фото» доступно для всех рекламодателей в Рекламной сети Яндекса.
Теперь объявления становятся более эффективны и вот почему:

12.04.2013

Видео-реклама сегодня: как заполучить пользователя

 Рекламные ролики на ТВ пропускают 63% людей, оплаченные рекламные ролики в интернете – 50%. Какой инструмент интернет-маркетинга позволит не платить за пропущенную рекламу?

19.12.2012

А Вы знаете, что интернет - самая эффективная площадка для увеличения продаж?

Интернет-реклама лидирует по скорости роста.

Одним из наиболее популярных инструментов является контекстная реклама, позволяющая привлечь максимально целевых клиентов за минимальную стоимость.

Рынок контекстной рекламы стремительно растет (по итогам 2012 года рынок контекстной рекламы вырос на рекордные 44,9%), из чего можно смело сделать вывод: контекст наиболее эффективен по сравнению с другими видами рекламы (за исключением телевидения разумеется).

10 причин использовать видео в интернете.

Внедрение видео маркетинга стало модным для любого вида онлайн-бизнеса. Если вы сомневаетесь, стоит ли использовать данную технологию, следующий список причин наверняка склонит вас в пользу видеометода для Вашего бизнеса.

29.10.2012

Медиа-группа «Автор» теперь и в Иркутске

30.11.12

Иркутск — центр торговли Восточной Сибири, старинный сибирский город. Развитая инфраструктура, активное население, потрясающая красота местных монументов — это только маленькая часть поразительного города Иркутска.

Несмотря на морозы и «суровость» сибиряков, жители этого удивительного города очень гостеприимны. Большинство предпринимателей стремятся к развитию. Даже местный телеканал пригласил нас на свою программу «Утренний коктейль», чтобы мы поделились, как продвигать и разрабатывать сайты в учётом местной специфики.

Мы благодарим СТС Иркутск за радушие.

 Поделиться:

Вебинар по Яндекс.Метрике – как анализировать эффективность сайта с учетом местной специфики.

Дата проведения: 4 июля, 2013 в 16:00 (12:00 мск).

Данный вебинар позволит расширить ваши знания об инструментах продвижения в интернете, а если говорить конкретно, то оценить эффективность вашего сайта, узнать количество посетителей и выявить среди них ключевых клиентов, определить эффективность проводимой рекламной кампании.

24 Сенсационных постеров со всего мира

 Более 350 млрд ежегодно тратятся на рекламу. Неудивительно, что рекламщики дают жизнь настоящим шедеврам.

25.12.12

Связной - история успеха Яндекс.Директ

«Связной» – крупнейший ритейлер мобильной электроники в России. Директор по интернет-маркетингу Роман Горшков рассказывает, почему Директ незаменим для вывода новых товаров на рынок, и делится некоторыми секретами работы с Директом.

25.09.2012

Какой дизайн сайта приносит прибыль?

Многие компании делают ошибку, судя о сайте просто на уровне эстетического восприятия «нравится / не нравится». В то же время хороший дизайн важен, но это лишь небольшая часть успеха продвижения в Интернете. Часто встречаются случаи, что дизайн разрабатывается под вкус заказчика, а не под потребности его целевой аудитории.

 

 04.08.2012

Почему компания "Мегаплан" выбрала контекстную рекламу Google AdWords

Компания «Мегаплан» является разработчиком систем,  обеспечивающих простое и эффективное управление задачами,  проектами и взаимоотношениями с клиентами. Одним из методов распространения наших программ является предоставление пользователям бесплатной 30-дневной версии.

20.12.2012

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию.

Ольга Кравец
Менеджер по работе с клиентами

Ваши данные надежно защищены
Пожалуйста подождите...

Ваша заявка принята
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Скачать
презентацию

Кто мыSEOКонтекст

 

 

 

Отзывы клиентов

Татьяна Царёва,
Пиццерия «Марио»

Настоящим отзывом рекомендую компанию Медиа-группу «Автор», как надежного и ответственного подрядчика по созданию и продвижению сайтов. Мы очень довольны сотрудничеством и уверены, что серьезно настроенный клиент компании в итоге получает такой результат. Отмечаю высокий уровень качества работы. Что касается программирования, то у нас сайт был средней сложности, как я понимаю, но при этом выполнен достаточно быстро, с соблюдением сроков договора. Выражаю благодарность коллективу компании.

Лев Степанов, ООО «Стрим»

Сотрудничаем с ребятами по рекламе сразу двух наших компаний: «Стрим» и «7 Футов». Довольны результатами. Работают эффективно, выполняют поставленные задачи, дают очень полезные рекомендации. К тому же, абсолютно устраивают коммуникации с менеджером, в любое время можно обратиться с любой проблемой и своевременно получить ее решение. Спасибо за качественные услуги, надеемся на долгосрочное дальнейшее сотрудничество!

Аркадий Стародубцев, продюсерский центр Arstar

Хотелось бы выразить благодарность Медиа-группе «Автор» за высокий профессионализм и оперативную работу. Сотрудничать с вами — огромное удовольствие, продвижение принесло реальный, видимый результат. Желаем вам процветания в бизнесе. Компании с таким уровнем профессионализма просто необходимы на российском рынке.

Андрей Колозин, руководитель коммерческого отдела Гостиничного комплекса «Металлург»

Спасибо «Автору» за работу по продвижению нашего сайта. Раньше наш сайт не продвигался в интернет, пока мы не узнали об этой компании. Очень понравился подход к клиентам, и результаты приятно удивили. Работа с «Автором» оставила только приятные впечатления.

Пляскин Марк, Бамбу (доставка азиатской кухни)

Хочу выразить благодарность Медиа-группе «Автор» за создание хорошего сайта для нас и его успешное продвижение! С вами очень приятно сотрудничать, и мы довольны качеством проделанной вами работы. Мы верим, что в дальнейшем реклама будет такой же эффективной.

Олег, управляющий «Юр-Ланд Суши»

Выражаем благодарность специалистам Медиа-группы «Автор» за участие в развитии и росте нашей компании. Мы давали много рекламы: ТВ, радио, журналы— но лишь благодаря продвижению компании через Интернет реально почувствовали результат от вложения средств в рекламу. Вы профессионально подходите к выполнению своих обязанностей, с огромным желанием и вниманием следите за нашими успехами.

Юлия Катрой, «Россо-Моторс».

Выражаем благодарность за помощь в продвижении нашего бизнеса на просторах сети интернет, профессионально, доступно, оперативно, а главное результативно. Желаем процветания, стабильности и успехов в Новом 2013-м году. Спасибо, что вы у нас есть.

Андрей Колозин, руководитель коммерческого отдела «Кафе Кампа», г. Москва

Специалисты «Медиа-группы «Автор», спасибо вам за качественную и ответственную работу по продвижению нашего кафе, благодаря сотрудничеству с «Автором» мы смогли оценить результативность и эффективность работы нашего сайта в интернете, не приходится более переживать за позиции сайта в поисковых системах и привлечение ежемесячно новых клиентов для нашего уютного кафе в центре столицы.

Email успешно отправлен!
Спасибо Ваше имя за использование контактной формы! Ваш email был отправлен и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.