Какой дизайн сайта приносит прибыль?
Многие компании делают ошибку, судя о сайте просто на уровне эстетического восприятия «нравится / не нравится». В то же время хороший дизайн важен, но это лишь небольшая часть успеха продвижения в Интернете. Часто встречаются случаи, что дизайн разрабатывается под вкус заказчика, а не под потребности его целевой аудитории.
Для достижения того результата, который вы хотите достичь с помощью сайта, необходимо ставить цель именно перед самим сайтом, чтобы можно было считать посетителей с поисковых систем, и сколько из них превратилось в клиентов, а не оценивать сайт на сколько у него броский или нет дизайн. Этот момент очень важен при разработки. Необходимо руководствоваться двумя вещами - это конечные клиенты вашего бизнеса и объём продаж.
Как это сделать?
Перед разработкой сайта необходимо ответить на ряд важных вопросов:
- Кто ваша целевая аудитория, и какой продукт нужен для этой аудитории?
- Какой тип сайта будет и какова стратегия преобразования посетителя сайта в клиента?
- Какие методики тестирования мы будем использовать для оценки рентабельности и выбранной стратегии для сайта?
- Будет ли сайт оптимизирован под конечного клиента и под поисковые системы?
- Сможет ли сайт ответить на вопросы пользователя и помочь ему понять, как он себя будет чувствовать с вашим продуктом?
Ответы на эти вопросы важны, если вы планируете обеспечить себе долгосрочный рост для вашей компании. Интернет обладает самым гигантским потенциалом роста и развития вашего бизнеса на сегодняшний день. Тем не менее успех вашего интернет-маркетинга во многом зависит от выбора подрядчика в этой сфере. Наша компания, например, обладает фундаментальными знания в области продвижения в интернете, а так же богатым опытом внедрений различных стратегий позиционирования в интернете.
Таким образом, ключевым моментом является правильный выбор агентства по интернет-маркетингу, и выбор не самого дешевого варианта, который позволит вам сэкономить несколько тысяч рублей и сделать яркий дизайн, а такого, которое будет заниматься постоянно вашим проектом и уделять ему должное внимание. Поговорка “скупой платит дважды” здесь очень подходит.
Когда компания решает заказать более дешёвый сайт, то оценить ущерб можно будет только после запуска рекламных кампаний, которые обычно по цене во много раз выше, чем стоимость самого сайта.
Таким образом выбирать веб-студию нужно обдуманно, и только ту, которая занимается комплексным интернет-маркетингом.
Люди покупают у людей
В конечном итоге ничего не изменилось в продажах - люди покупают у людей, которым они доверяют. Ваш сайт должен быть продолжением вашей компании и являться средством связи между вами и вашими клиентами. Сайт должен быть удобным и функциональным, а так же направленный на продажи (оптимизация сайта под поисковые запросы и социальные сети, контекстная реклама, призывы к действую на страницах и т.д.).
Иными словами можно сказать, что красивый и приятный восприятию сайт и комплексное решение в интернет-маркетинге - это две совершенно разные вещи. Интернет-маркетинг - это баланс науки и искусства, который требует не только творческого подхода, но и специальных знаний и навыков по привлечению клиентов, поведению потребителей, различных техник реализации, при это всё это должно быть четко измеримо.
Перед тем как заказывать сайт, задайте себе один вопрос: “Я хочу красивую картинку или мощный инструмент продаж?”
Роман Парников, руководитель отдела продаж Московского офиса"Медиа-группа "Автор"
04.08.2012